Вторник, 19.03.2024, 09:56Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Наши группы | Регистрация | Вход
МАДОУ "Детский сад №26 "Родничок"

Наша Фотогалерея
Меню сайта

Голосование
Какое направление платных услуг вас интересует?
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ОТ МОТОРИКИ К МОТОРАМ
 

     В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания.

     Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие детей в ДОУ можно реализовать в образовательной среде с помощью игрушек, игр и конструкторов, сделанных своими руками. Такое оборудование помогает создать в детском саду условия, способствующие организации творческой продуктивной деятельности дошкольников на основе конструирования и робототехники, что позволит заложить на этапе дошкольного детства начальные технические навыки.

     В результате, создаются условия для активизации познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, закладываются истоки профессионально - ориентированной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно- технической направленности.

     Первый шаг в мир техники и технического творчества ребёнок делает при знакомстве с технической игрушкой дома и в детском саду. Дошкольникам присущ активный познавательный интерес, выражающий в стремлении узнать «что там внутри», разобрать игрушку с целью выяснить, как она устроена и действует. Вместе с тем проявляется желание смастерить, построить что-то своими руками. Пытаются дети применять в своем творчестве и разнообразный подсобный материал, который оказывается под руками.

     Ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. При этом формируются такие качества личности как трудолюбие, дисциплинированность, культура и эстетика труда, творческое отношение к труду, умение работать в коллективе.

     Одним из важных направлений - вовлечение родителей в педагогический процесс, сделать своими единомышленниками, активными участниками организации предметно-пространственной игровой среды.

     Создавая игровую зону, мы стремимся воспитать в процессе игры уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола, углубить представления детей о техники, воспитать любовь к родным людям, дать представление об основных профессиях людей, развить интерес к техническому моделированию. И самое главное — научить детей общаться друг с другом.

    













 

Сведения

Вход на сайт

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024